Покупка мягких контактных линз и средства ухода за ними - ОНЛАЙН
Покупка мягких контактных линз и средства ухода за ними - ОНЛАЙН
Конкурс
Название

Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации в значительной 

Рекомендации

Как непрофессионалу отличить китайские очки от итальянских? Как не переплатить? Ведь очень многие магазины утверждают, что у них в продаже оригинальные европейские оправы, в то время как на самом деле они привезли свой товар из Китая, купив его по 10 долларов за оправу, а продавая здесь за 200-500 долларов... Обыватель так и думает: раз дорого, значит, качественно! Раз есть паспорт и все надписи, значит, товар - оригинал! К сожалению, не всегда... Обидно переплачивать, во-первых, а, во-вторых, не хотелось бы нанести вред ни зрению, ни имиджу (кто-то всё же поймет, что на Вас дешёвая подделка)!

Marcolin

Rita-Ora-Roberto-Cavalli-FW14.15-Eyewear-02-683x914 Один из лидеров оптического рынка, компания Marcolin Group была создана в 1961 году. В начале 1960-х Джованни Марколин Коффен (Giovanni Marcolin Coffen), основатель и нынешний президент Marcolin Group, выдвинул простую, но инновационную по тем временам идею - производить заушники очков не из пластика, а из металла. В 1967 году была отстроена новая фабрика в долине Кадоре (Италия), а чуть позже начались поставки первых партий товара в США. В течение следующих двадцати лет Marcolin стал ведущим производителем оправ и солнцезащитных очков, предприятие постоянно развивалось и достигло успеха в международном масштабе. В 1974 году компания производила 1 тыс. оправ в день, тогда в штате предприятия трудились 80 человек, а 10 лет спустя объемы производства выросли до 1 млн оправ, которые выпускались вручную силами 200 человек.

В 1988 году компания разместилась в административном здании в Лонгароне, и там же было открыто новое производство оправ и солнцезащитных очков из ацетата целлюлозы.

В 90-х годах ХХ века сама идея очков приобретает новый смысл: помимо своей функции коррекции зрения они начинают играть роль культового аксессуара, воплощая моду и индивидуальный стиль. Эта перемена способствует росту Marcolin и увеличивает популярность ее продукции среди конечного покупателя за счет создания новых линий. В 1999 году Marcolin S.p.A. была зарегистрирована на электронном рынке Биржи Италии. В том же году Мarcolin получила полный контроль над французской компанией Cébé - одним из ведущих производителей и дистрибьюторов спортивных и лыжных очков и шлемов.

С течением времени выделились три основные линии продукции компании: Fashion & Luxury, Casual & Trend и Sport, они объединяют схожие по стилю дизайнерские бренды и коллекции. Для каждого направления залогом успеха являются творчество, серьезный маркетинг и правильная дистрибуция.

Сегодня продукцию компании выпускают четыре фабрики. На производстве заняты 1 тыс. работников, 300 сотрудников трудятся в отделах продаж. Количество мест продаж, где можно приобрести продукцию фирмы, превышает 50 тыс., они расположены более чем в 80 странах мира.

Основные коллекции компании: Marcolin, Miss Sixty, Montblanc, Dsquared2, Tom Ford,  Replay, Roberto Сavalli, Just Cavalla, John Galliano, Timberland, Web, Hogan.

Web-site производителя: http://www.marcolin.com/

320574603_5
320574803_5
320575803_5
320577603_5
320577003_5
320578003_5
320577803_5
320578203_5
320578403_5

Rita-Ora-Roberto-Cavalli-FW14.15-Eyewear-01-683x4551122824603_7

tom-ford1

tods2

tods

timberland1

timberland_1

1122823403_7

1122823203_7

1122823003_7

1122822803_7

1122822603_7

1122822403_7

1122822203_7

1122822003_7

1122821803_7

1122821603_7

1122821403_7

1122821203_7

Успешные интернет решения: разработка сайтов в Ташкенте
-->