КОНКУРС
Рекомендации

ПОДДЕЛКИ! Будьте осторожны!

ВНИМАНИЕ!!!! Остерегайтесь подделок! Берегите своё бесценное здоровье!!

К сожалению, это не игра "Найди 6 отличий"... Это реальность, состоящая из поддельного раствора для очистки и хранения контактных линз, который появился в оптиках нашей республики.
Итак, на всех фото слева ОРИГИНАЛ, а справа ПОДДЕЛКА, а ниже - краткое описание отличий:

- форма и размер бутылки и крышки сильно отличаются;

- цвета на информационной упаковке оригинала гораздо ярче;

- на подделке присутствует надпись "NEW" в красной кляксе;

- на лицевой стороне упаковки оригинала состав раствора указан на узбекском языке, т.к. партия растворов изготавливалась и упаковывалась специально для Узбекистана по заказу Vision Care;

- на задней стороне упаковки оригинала указан подробный точный адрес итальянского завода-изготовителя, а на подделке: "model in italy";

- гарантированный срок годности оригинальных растворов в закрытой упаковке - 3 года с даты производства, что и указано на задней стороне. Поддельный же раствор имеет бОльший срок, либо это привет из будущего, их срок годности - до 2020...

Печально, что в погоне за наживой местные либо Китайские разливайки неизвестной жидкости по похожим бутылкам вкупе с местными дельцами позволяют себе рисковать Вашим здоровьем...

Наш поставщик - итальянский завод Esoform Manufacturing - уже уведомлен и непременно примет меры на международном юридическом уровне.

А пока... 
Пользователи контактных линз и любящие их люди! Сохраните хотя бы фото лицевой стороны! Слева оригинал! Справа подделка!!!! Разошлите информацию своим! We do care about your vision!

13938616_498342830359065_8423100837348490889_n13912652_498342820359066_3996086403599672593_n13901461_498342893692392_2295271994366421381_n

подробнее...

Как отличить поддельные китайские очки от оригинальных европейских оправ

Как непрофессионалу отличить китайские очки от итальянских? Как не переплатить? Ведь очень многие магазины утверждают, что у них в продаже оригинальные европейские оправы, в то время как на самом деле они привезли свой товар из Китая, купив его по 10 долларов за оправу, а продавая здесь за 200-500 долларов... Обыватель так и думает: раз дорого, значит, качественно! Раз есть паспорт и все надписи, значит, товар - оригинал! К сожалению, не всегда... Обидно переплачивать, во-первых, а, во-вторых, не хотелось бы нанести вред ни зрению, ни имиджу (кто-то всё же поймет, что на Вас дешёвая подделка)!

подробнее...

Контакты

+998 (94) 671-10-30
+998 (94) 671-10-40
+998 (94) 671-10-60
+998 (94) 671-10-70

 

Новости



« Назад

Luxottica: более 140.000 поддельных солнцезащитных очков Ray-Ban перехвачено и конфисковано в ОАЭ  07.02.2009 03:30

Милан, Италия, 22 января 2009г. - Luxottica Group S.P.A., мировой лидирующий дизайнер, производитель, дистрибьютор и розничный торговец отличной и шикарной оптики с большим удовлетворением приветствовала сегодня окончательный приказ Центра по Защите Потребителя эмирата Шарджа (Объединённые Арабские Эмираты) уничтожить 143.700 поддельных солнцезащитных оправ Ray-Ban, обнаруженных во время рейда у местного дистрибьютора Китайского Оптического Центра.

Дистрибьютор также обязан выплатить штраф в 4.000 долларов США, и в соответствии с законом о торговом знаке ОАЭ, в случае если дистрибьютор будет вновь пойман на торговле поддельной продукцией, он рискует тем, что его деловая деятельность будет насильно остановлена на период до 6 месяцев.

Деятельность с подделками наносит большой ущерб не только производителям и дистрибьюторам оригинальной продукции, но и владельцам торгового знака, когда вводит в заблуждение и обманывает клиентов и потребителей, чьё здоровье и безопасность могут быть подвергнуты риску. Именно по этой причине, Luxottica постоянно занимается борьбой с подделками, будучи уверенной в том, что её собственные бренды и её собственные изделия являются самой большой гарантией для потребителей.

Luxottica Group S.p.A.

Группа Luxottica - глобальный лидер в оптике высшей моды, шика и спорта с более 6.000 розничных магазинов оптических и солнцезащитных оправ в Северной Америке, Азиатском и Тихоокеанском регионе, Китае, Южной Африке и Европе, с сильным и хорошо-сбалансированным портфолио брендов. Ключевой дом брендов Luxotticи включает в себя Ray-Ban, самый известный в мире солнцезащитный бренд, Oakley, Oliver Peoples, Vogue, Persol, Arnette и REVO, а также лицензии на бренды, такие как Bvlgari, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo Ralph Lauren, Prada, Salvatore Ferragamo, Tiffany и Versace. В дополнение к глобальной сети оптовой торговли, покрывающей 130 стран, Группа управляет розничными брендами, такими как: LensCrafters, Pearl Vision и Sunglasses Icon в Северной Америке, OPSM и Laubman & Park в Австралии, и Sunglasses Hut по всему миру. Изделия Группы дизайнируются и производятся на шести заводах, находящихся в Италии, и на двух заводах в Китае, полностью принадлежащих Группе. В 2007г. Группа Luxottica сообщила об объединённых продажах сети на 6 миллиардов евро. Дополнительная информация о Группе доступна на www.luxottica.com

  


  © 2008 - 2017 Vision Care
Создание сайтов Узбекистан
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100